Проект Suck My RED
Здесь вашему вниманию предлагается одна из легендарных моделей автопрома США – 1971 Plymouth Roadrunner. Полный спектр работ над этим объектом был выполнен проектом Muscle Garage, по восстановлению и реставрации ретро автомобилей из США. Реставрационные процедуры над старинными марками машин являются одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании. Мы имеем богатый опыт в этом деле, поэтому успешно реализовываем даже самые непростые задачи. Наша команда последовательно осуществляет все этапы работ – сначала мы ввозим авто в страну, оформляем все документы.
Затем, в дело идет полная реставрация старого ретро автомобиля. Специалисты «Muscle Garage» тщательно разбирают авто на малейшие детали и по отдельности восстанавливают каждый узел транспортного средства. Двигатель, подвеска, коробка передач, кузов и прочее – все составляющие проходят через профессиональный ремонт и замену изношенных элементов. Наличие собственной мастерской и слаженной команды мастеров позволило на 100% обновить 1971 Plymouth Roadrunner, обеспечив ему идеальное состояние и отменный внешний вид. Восстановление масл-каров – наша главная специализация, поэтому мы всегда стремимся достигать максимального результата.
Отвез машину на зимнее хранение
Отвез машину на зимнее хранение в теплый павильон, где она будет не просто стоять а еще и радовать глаз в компании других помоечек:) Ну и немного фоток окружения :)
Покатались по городу…
Покатались по городу… расход 55л на 100 км вышел…Если бы не обкатка, то нажимал бы по взрослому… но моменту море чувствуется…
Первый день весны
Севодня в первый день весны произошло радостное событие — первый выезд за пределы гаражаНаконец прибыли диски — 18Х10 спереди, 18Х11,5 сзади. Спереди натнули резину 265-40-18 а назад нужно 315-30-18 не нашли в Питере в наличии — придется заказать… Натянули 265-ю пока, чтоб на колесах стоялоВчера целый день работали над тормозной системой...
Проснулся и решил что хочу белую приборку без дерева…
Проснулся и решил что хочу белую приборку без дерева… Это нам реальным сракерам по плечу, разобрали полностью приборку, сняли все размеры, нарисовали новые белые шкалы, сразу сделав спидометр в километрах для удобства :) ну и немного креатива в часиках… Работы на два часа, бюджет 150р. Зато теперь купленые тахометр и доп. приборы...
НИШТЯКИ
Вчера съездил к финским армянам за ништяками, купил много всего, самое интересное: Алюминевые головки блока с бооольшими клапанами и двойными пружинками — крутится будет до 7000 Вал performer RPM 1500-6500 Edelbrock с толкателями Карбюратор 800 CFM Edelbrock Впускной коллектор высокий Edelbrock performer RPM под вал и головы Выпускные коллектора Flowtech ARP крепеж...
Сегодня приехали проставки и примерили диски
Сегодня приехали проставки и примерили диски — они будут покрашены в белый цвет и одеты в другую резину…Диски 17" задние 10" шириной, передние 8"
Зачистили крышу от ржавчины
Зачистили крышу от ржавчины — под ней идеальное железо даже гладкое )))Также установили вакуумник и ГТЦ от Эво7 (спаисбо Puffnutiy).В процессе зачистки кузова выявлены проблемные очаги, с которыми придется работать кузовщику… их не так много слава богу, на днях начнется кузовщина… а пока готовим к покраске двери, крылья и пр…
Мысли на тему
Пока машина готовится, думаю об окончательном результате… Цвет все-таки красный :)
Что такое анусай
Начали сегодня работы по кузову… коррозии не так много но местами есть дырки в навесных элементах, все таки время не жалеет метал…Самое интересное что на автомобиле не обнаружено сделаов кузовных/малярных работ, то есть 36 лет машина ни разу не красилась, что не может не радовать :)))
Разборка кузова
Почти разобрали кузов, работы предстоит много! Много интересных находок обнаружилось в машине — транзитный номер 1972 года, руководство пользователя, счета и чеки из автосервиса