Тот факт, что очень многие не поняли вообще о чем идет речь и почему я делаю такой необычный для России проект, я решил написать небольшое пояснение :)
Итак, начнем с того, что я являюсь большим поклонником маскл-каров, впрочем как и многие люди в России. Еще с детства мне нравились эти необычные машины и собственно я стал стремиться к своей мечте, путь этот был не близок, но тем не менее мне удалось мало того что купить первый свой маскл (Челленжер 70г.) но и разобраться после этого в его устройстве. Простота и примитивность меня поразили, впрочем как и брутальность линий кузова. Вообщем это я все к тому, что увлечение мое не ослабло, а только увеличилось.
Что может быть самое крутое, когда речь идет о масклах? Конечно гонки. Тут можно разделить на три основные направления — драг, ралли, кольцо. Драг — это очень круто, но тогда, когда есть трассы, зрители и сами участники — тогда это агонь. Но я не люблю драг, это скучно. Тем более в России драга нет… Ралли? я плохо знаю про ралли в США, только странные гонки из фильма "Придурки из Хаззарда", которые там назывались ралли :) что остается? Конечно кольцевые гонки, они в Америке конечно своеобразные, но тем не менее…
Во времена маскл-каров были две основные гоночные серии — Наскар и Транс-ам. Так как челленжер это пони-кар, я решил сделать из него гоночную версию, выпущенную ограниченной серией для омологации модели в гонках серии Транс-Ам — Challenger T/A. Вот что из этого получилось:
Таким я его купил:
Таким он стал после внешних доработок — Покраска, капот, колеса, выхлоп:
И мне было все-равно, что это не настоящий Т/А, так как он стоит космос да и у нас в стране никто не понимает толком, а мне вот намного приятнее было ездить на машине, хоть как-то относящейся к легенде.
Что дальше? Дальше утекла вода, я получил море позитива от этой машины и продал ее сврему другу, который построил в ней 500л.с. мотор и поставил ручную коробку — вобщем машина стала просто ураган, а я пошел дашьше :)
Моя цель стала — Наскар. А какая самая легендарная машина в наскаре? конечно суперберд Ричарда Петти — этот факт привел к тому что появился персонаж "Мр. Кинг" в мультике "Тачки", который мне очень кстати понравился, и мне эта мысль не давала покоя.
Так как купить суперберд я не мог по финансовым соображениям, я решил сделать копию другой машины Петти, но 72г. — плимута роадраннера:
Приобрел донора:
Но могу признаться, рука не поднялась… Дрогнуло что-то, когда разобрали машину — ну не то это, не так я хотел… Вобщем в процессе сделали не то совсем, но то что получилось мне тоже понравилось:
Но мысль сделать суперберд не выходила из головы… И тут я случайно в Финляндии встретил настоящий суперберд! Просто по улице г. Котка ехал… суперберд — я долго не мог прийти в себя, выследил его и атаковал хозяина — мол, что да как и почему! И моему изумлению не было предела, так как он мне поведал что это не настоящий суперберд, а клон, сделанный из роадранера 70г. — вот тут меня понесло — с изучил весь вопрос, чем отличаются кузова, какие различия и т.д. В результате исследований я установил, что плимут суперберд изначально был сделан на базе кузова сателлит/роадранер/ГТХ 70 года, путем замены передних крыльев, капота, установкой носового обтекателя и конечно-же огромного крыла сзади. Размер этого крыла, кстати, обусловлен только лишь одним — нужно было чтоб открывался багажник и при этом было достаточно прижимной силы.
Ну далее все понятно — покупаем сателлит 70 года, заказываем в одном секретном месте полный суперберд-кит и вуаля — у вас внешне настоящий суперберд, отличить который от оригинала хрен кто сможет. Сказано — сделано:
Вот такой красавец мне достался:
Так как машина требовала ухода и ласки, а скорее полного восстановления, я решил сначала восстановить ее в оригинальном виде (чтоб можно было все вернуть назад), а потом делать клон суперберда… Каково же было мое расстройство, когда выяснилось, что срок поставки нужных деталей — середина лета (а по существу начало осени вышло), именно поэтому мы сделали из нее за 3 месяца вот такой экземпляр, который подарил кучу радости, катаясь по улицам Питера, причем не только мне но другим участникам движения, столько респектов я ни на одной тачке не получал :))))
Ну вот собственно и все что хотел поведать, для того чтоб было понимание что я не делаю какой-то колхоз с мордой, а иду к давно намеченной цели и уверяю, в итоге выдет настоящий АГОНЬ! Построить суперберд, еще и точной копии машины легендарного Ричарда Петти (который, кстати еще жив) — это дань уважения этой великой культуре и этому великому гонщику, который в 70 году разорвал всех в Наскаре, и пока что его рекорд (самое большое количество побед в наскаре) не побит и сомневаюсь что когда-нибудь будет.
И, на последок скажу, что внешне суперберд однозначно не красавец, мне он не нравится:
Высокая посадка, выдвижные фары и маленькие передние арки — это отстой и у нас такого не будет, а будет скорее вот так:
Всем удачи!